Интернет-форум

Вернуться   Интернет в Санкт-Петербурге > Разговоры обо всем > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Все о жизни в городе. Счетчик постов отключен.

 
Опции темы
Старый 04.01.2017, 21:44
  #431
Долгожитель
 
Аватар для Vanno

Мы что в Африке в пустыне живем ? Придумали фигню - экономить воду. У нас в стране воды что-ли мало ?

К примеру газ тоже идет по трубам, его надо транспортировать, перед этим добыть. Но при этом газ стоит копейки а холодная вода чета дофига. Вопрос почему ? Я думаю потому что кому-то просто мало денег и будет всегда их мало. Хоть экономь, хоть ваще перекройте себе воду и не пользуйтесь, чуваки с Водоканала найдут способ брать бабки даже если вообще не пользоваться водой.
Vanno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 22:24
  #432
Рассказчик

Цитата:
Сообщение от Vanno Посмотреть сообщение
найдут способ брать бабки даже если вообще не пользоваться водой.
"Житель села Засопка, что находится в пригороде Читы, получил судебный иск за то, что он не потребляет электричество компании «Читаэнергосбыт», чем лишил ее возможной прибыли. Сергей Днепровский решил сделать свой дом полностью автономным, поэтому установил небольшую ветряную электростанцию и солнечные батареи. Юристы компании подали в суд, жалуясь на упущенную выгоду," http://ekabu.ru/reviews/135008-s-chi...lzovalsya.html

Последний раз редактировалось Алексей Рыбкин; 05.01.2017 в 00:01..
Алексей Рыбкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 22:47
  #433
Местный житель

Алексей Рыбкин, в комментарии смотрели?
Yegor001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 00:00
  #434
Рассказчик

Разумеется это вброс. Но в нужное время
Алексей Рыбкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 03:43
  #435
Сисадмин трекера
 
Аватар для amelanin


За посильный вклад: За материальную помощь форуму - причина:  
Наград: 1 (все ...)
Цитата:
Сообщение от Алексей Рыбкин
А с установкой счётчика и по бумагам начали тратить фактическое количество воды.Которое поступает в квартиру.
А вот фиг вам, всегда есть жильцы отказавшиеся от счётчика (в любом доме) которые льют воду сотнями кубометров, а платят при этом пусть и по завышенному, но нормативу - 10-15 кубов норматив). Всё остальное потреблённое ими раскидывается разница между обще домовым и частными счётчиками на обще домовые нужды и накидывается в квартплату в виде коэффициента на ваш расход воды.

Цитата:
Сообщение от Алексей Рыбкин
Житель села Засопка, что находится в пригороде Читы, получил судебный иск за то, что он не потребляет электричество компании «Читаэнергосбыт», чем лишил ее возможной прибыли. С
В Питере уже придумали (хотя пока и не внедрили) как бороться с такими само-обеспечивающими себя гражданами - даже если не пользуешься электричеством, ты всё одно будешь обязан оплачивать аренду линии поставщику, просто за то, что она есть (и демонтировать ввод в квартиру нельзя, ибо это незаконно) - по прикидкам депутатов цена составит 200-300р в месяц за аренду (помимо потребления).
amelanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 06:56
  #436
Рассказчик

Цитата:
Сообщение от amelanin Посмотреть сообщение
А вот фиг вам, всегда есть жильцы отказавшиеся от счётчика (в любом доме) которые льют воду сотнями кубометров, а платят при этом пусть и по завышенному, но нормативу - 10-15 кубов норматив). Всё остальное потреблённое ими раскидывается разница между обще домовым и частными счётчиками на обще домовые нужды и накидывается в квартплату в виде коэффициента на ваш расход воды.

Да-это есть. Но есть нюанс. Мы платим управляющей компании а она уже рассчитывается с водоканалом. Рассчитывается по домовому счётчику и если бы мы платили так как нам расписывали-без изложенного Вами момента то управляющая была бы вынуждена принять меры к перерасходникам -например, доказать что фактически в квартире пользуются водой не 2 а 50 человек.Или даже поставить им счётчики за свой счёт. А сейчас им извините похеру Потому что законодатели пошли по самому лёгкому пути а может просто лоббируют интересы УК
Алексей Рыбкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 15:53
  #437
Местный житель

Немного научпопной информации
Системы теплоснабжения

Путь тепла от источника до потребителя
Yegor001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 17:58
  #438
Долгожитель

Цитата:
Сообщение от Алексей Рыбкин
Вы же тратите воду так же как и раньше, в таких же количествах.
Раньше кран открыл и бежит вода по трубам пока тот кто открыл с подружкой болтает по телефону.

Или в подвале течь и ЖЭК не торопится ремонтировать. Вот для этого и сделали счетчики.

А насчет экономии, то, например, 2 минуты чистки зубов и кран можно закрыть, литров 10 экономии, в сутки - 20 л на человека. Некоторые мылятся и воду закрывают. Посуду так же моют.
Цитата:
Сообщение от Алексей Рыбкин
Или даже поставить им счётчики за свой счёт.
Нам ставили счетчики бесплатно, всем, даже в приватизированные квартиры. Половина их не регистрировала. Те у кого большой расход воды, просто перестают платить по счетчику и им приходит счет по нормативу, потому что прописан 1, а живут 5-7 человек (была у нас такая квартирка с молдованами, 6 баб и 1 мужик в двушке с проходной комнатой, сейчас уехали).

Последний раз редактировалось Observer; 06.01.2017 в 18:04..
Observer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 22:53
  #439
Местный житель
 
Аватар для Glaz


Знак Ветерана: Активному участнику с 2004 года - причина:  
Наград: 1 (все ...)
Люди кто ставил счетчики на воду с датчиком температуры? поделитесь как все происходит
Glaz на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 23:42
  #440
Рассказчик

Цитата:
Сообщение от Glaz Посмотреть сообщение
надо нормативы глянуть на шестерых прописанных людей в квартире
Тоже переполз из другой ветки.
Таки поставил перед этими выходными счётчики, ибо очумел от ценников, осталось счётчики "зарегистрировать".
Скажу про свою квартиру: трёшка, прописано 5 человек.
В крайней квитанции за 5-х (со "штрафами" за отсутствие приборов учёта), с водоотведением - 5 000 руб.!!!
Т.е. усреднённо по штуке с носа.
У меня квитанция на всю квартиру около 9,8 тыр зимой с учётом отопления, поэтому 5 тыр посчитал весомым аргументом в пользу счётчиков.
Жаба душила, конечно, но в итоге (за 2 счётчика):
- счётчики (оба - 6-летние) со штуцерами - 2 200;
- трубы и приблуды к ним для установки (сантехник предварительно за 250 руб. пришёл и сказал, что надо) - 800;
- установка - 2 000;
- Итого - 5 000.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Glaz Посмотреть сообщение
Люди кто ставил счетчики на воду с датчиком температуры? поделитесь как все происходит
Я бы с удовольствием такую фигню на вход отопления в каждую комнату поставил, только сомневаюсь о быстрой окупаемости этих девайсов.
Наверх поднимается кипяток, у меня на 5/9 этаже - еле тёплая.

Последний раз редактировалось Filanco; 26.02.2017 в 23:45.. Причина: Добавлено сообщение
Filanco вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсудим отопление? CHeL Санкт-Петербург 678 24.10.2016 22:43
Вопрос про отопление. bgu01 Санкт-Петербург 7 09.10.2009 15:11
Ура, воду горячую дали! lakart Флейм 15 27.08.2008 09:14
Отключили воду второй раз на 20 noway Санкт-Петербург 10 06.08.2007 17:33


Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.


DSLnet.ru © 2004-2012. Все права защищены.
vBulletin® Version 3.8.2 Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru