Интернет в Санкт-Петербурге

Интернет в Санкт-Петербурге (http://dslnet.ru/index.php)
-   Hardware (http://dslnet.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Выбор жесткого диска (http://dslnet.ru/showthread.php?t=75866)

WiMAX 27.11.2010 14:30

Выбор жесткого диска

Приобрел на днях контейнер для 2.5" HDD. Теперь нужно докупить к нему собственно сам винчестер. Т.к. в этой области не разбираюсь, прошу вашей помощи. Интересует скорее выбор фирмы и модели, т.к., на сколько я понимаю, одна модель выпускается в нескольких объемах.
Что посоветуете?

P.S. Если такая тема была, прошу прощения, перенесите в необходимую тему.

Kharaz 27.11.2010 17:57

А может лучше SSD? Или нужен большой объем?

Ivanushka 27.11.2010 21:24

тут выбор или скорость или объем
если нужен именно большой объем тишина и пониженное энергопотребление то у самсунга серия грин

в контейнеры врядли ставят диски на которые потом устанавливают системы, так что я думаю не про ссд речь

maverick-Kld 27.11.2010 21:25

Возвращаясь к напечатанному.
1. Если у тебя контейнер ЮСБ-2, можешь вставлять любой диск -скорость выше 30Мб/сек не поднимется. Поэтому достаточно и на 5400 оборотов. Бери новые модели, они более энергоэкономичные (это относительно твоего ноута).
2. Если у тебя контейнер ЮСБ-3, как я убедился на личной практике, лучше взять на 7200 оборотов. Копируя ТоталСомандером из порта в порт ЮСБ-3, достиг (для себя) рекорда 108Мб/сек... Ну, эту тему мы с тобой уже перетирали! ;)
3. Никто не защищен от процента брака и падений диска ;). Мне нравяться Сегейт Моментус.4, хорошие ВД Скорпионы голубые и черные. Предпоследняя цифра означает, скока пластин.